головные уборы из конского волоса

Элегантный несколько цвет конского волоса косы чародей с стразами Фата Мода как свадьба Головные уборы партия Аксессуары для волос

EMS Бесплатная доставка, если заказ до to! Элегантный несколько цвет конского волоса косы чародей с стразами Фата Мода как свадьба Головные уборы партия Аксессуары для волос Пожалуйста, выберите цвета прилагается цвет диаграммы, замечание номер цвета при заказе, мы отправим вам. Мы можем смешанные цвета в один лот, если вы выберите смешанные цвета но не замечание цвет вам нужно, я буду грузить смешанные цвета в случайном порядке Спасибо Если вам нужно 2 цвета смешивания на одной части, пожалуйста, просто заметить цвет вам нужно, когда вы заказываете, Мы сделаем и корабль для вас О оптовая продажаЕсли вы представите большой заказ (принять смешанный Оптовая Продажа), пожалуйста, сначала свяжитесь с нами, Мы предоставляем самые дешевые цены и EMS бесплатная доставка. ОплатаОплата должна быть произведена в течение 5 дней с даты покупки сделки.Из соображений безопасности, мы будем только доставка заказов в адрес доставки вы подтвердили с Escrow. Доставка и вручение  Посылка будет отправлен непосредственно с нашего склада (Чжэцзян, Китай).Вы можете ожидать, что ваш заказ будет обработан и отправлен в течение одной до пяти рабочих дней.

EMSБесплатная доставка при заказе более чемОписание 1)ПодробноЭтот пункт выполнен из высокое качество чародей база, birdcgae вуаль, Шелковый цветок  2Использование Хорошие fascintors для свадебных головных уборов, свадебные аксессуары для волос, коктейль шляпы, шапки, свадебные головные уборы, Случай головные уборы, Гонки прическа идеальный подарок...

EMS Бесплатная доставка, если заказ до!  Описание 1)ПодробноЭтот пункт выполнен из высокое качество Sinamay материала с перьями украшения, хороший чародей цветок на шпильки...

EMSБесплатная доставка при заказе более чемОписание 1)Подр

Источник

«так как в ложах не надевают шляп, да и в концертном зале дама всегда будет иметь без нее лучший вид, то нам нечего распространяться здесь об этой принадлежности туалета. Если дама желает быть в концертном зале в шляпе, то она должна быть понарядней и дороже; перья на ней могут быть большей величины и в большем количестве, чем на шляпе для улицы; ее также можно украсить цветами, кружевами и проч.».

Дамы надевали и снимали шляпы только вдали от посторонних глаз. Локоны часто крепились к полям и снимались вместе с головным убором. В то время появилось правило, согласно которому женщине можно было не снимать шляпу в помещении. Токи и береты, созданные специально для балов или торжественных обедов, изготавливались под руководством парикмахеров и буквально вплетались в прическу.

В самом конце XVIII века в моду вместе с другими вещами восточного происхождения вошли тюрбаны. Их распространению способствовала французская писательница Жермена де Сталь (1766 — 1817). Она бежала из Франции, преследуемая правительством, и посетила многие страны, в том числе и Россию. Костюмы де Сталь всюду находили поклонниц. Всем головным уборам писательница предпочитала тюрбан. А. О. Смирнова-Россет в своих «Воспоминаниях» писала:

«Тюрбаны и токи, приготовляемые в модных лавках, надевают только в театр и в обыкновенные выезды. Но головной убор (тюрбаны, цветы, перья и проч.), когда едут на бал или в концерт, должны быть расположены артистом, убирателем головы при самом туалете».

«Носят также береты и тюрбаны. Последние изменились по своей форме: прежде главная ширина их была по обеим сторонам головы, а ныне с боков тюрбаны узки, но зато весьма широки в передней и задней частях».

«Тюрбаны Moaby

Источник

Индейские головные уборы

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 25 сентября 2015; проверки требуют 420 правок.

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 25 сентября 2015; проверки требуют 420 правок.

Индейские головные уборы, или традиционные военно-обрядовые головные уборы индейцев Северной Америки — ряд наиболее известных типов уборов, которые обычно применялись в военных компаниях, обрядах военных обществ, обозначали статус лидеров и использовались в знахарской практике. Это предназначение и определённый элемент универсальности, ставит их в отдельную группу по отношению ко множеству других головных уборов индейцев этого континента

. Эти уборы также отличает то, какое исключительно важное значение придаётся в них таким декоративным элементам, как перья, рога (в первую очередь, бизона) и волосы (шерсть).

Содержание

Многие племена Северной Америки имели особые способы закрепления перьев тех или других видов птиц на голове как знак племенного отличия. Например, вертикальное орлиное перо на затылке было особенно характерно для сиу, хотя могло носится и многими другими. Более специфичное украшение было у кроу — «рожки» из лишённых бородки перьев, которые часто дополняли их височные украшения. Распространённый способ закрепления пера не требует никакой головной повязки и он позволяет перу свободно отклоняться, что необходимо при проходе через заросли. Это достигается тем, что перо втыкается в маленькую косичку на затылке. Хотя удержание перьев повязкой также практиковалось. Кроме того, индейцы часто проявляли фантазию в оформлении своего убора. К таким можно отнести, например, крепящиеся на затылке круг, полукруг или гребень из орлиных перьев, а также пару крыл

Источник

Хомусы, украшения, шапки из конского волоса: В столице открылась ярмарка народных мастеров

В ярмарке приняло участие порядка 300 человек со всех уголков республики. На нем были представлены хомусы, национальные украшения, сувениры, головные уборы из конского волоса и многое другое. Выставка проходит с 20 по 22 октября.

В фойе Дома дружбы народов имени А.Е. Кулаковского начала свою работу межрегиональная ярмарка-выставка. В нем принимают участие мастера народного художественного промысла со всех улусов.

Данная выставка является продолжением III научно-практической конференции «Традиции и современность в искусстве народных художественных промыслов и ремёсел Крайнего Севера, Дальнего Востока и Сибири». Свои работы показали как народные мастера Якутии, так и Магадана, Тывы, Казахстана, Монголии и других регионов. Гости отметили высокий уровень национальной культуры нашей республики и поделились своим опытом работы.

Участник выставки, мастер кузнечного дела из Амгинского улуса Игнатий Устинов представил на ярмарке необходимые для домашнего хозяйства изделия из металла и охотничьи ножи. «Я учитель технологии в школе, также веду авторский кружок по кузнечному делу. Специально для занятий построили мастерскую по обработке металла, которая соответствует всем требованиям пожарной безопасности. Технология работы кузнеца достаточно трудоемкая, полностью соответствует тому, как делали наши предки. Все материалы, которые остаются после изготовления чего-либо, идут на пользу, ничего не выкидывается», – рассказал мастер.

На выставке он представил изделия из металла, комаромахалки, обереги-харысхалы и ножи с якутскими рунами – все ручной работы. Одна из интересных работ – дэйбиир, ручка которого трансформируется в нож. Автор отметил, что это очень нужная и удобная вещь для национального праздника Ысыах

Источник

«так как в ложах не надевают шляп, да и в концертном зале дама всегда будет иметь без нее лучший вид, то нам нечего распространяться здесь об этой принадлежности туалета. Если дама желает быть в концертном зале в шляпе, то она должна быть понарядней и дороже; перья на ней могут быть большей величины и в большем количестве, чем на шляпе для улицы; ее также можно украсить цветами, кружевами и проч.».

Дамы надевали и снимали шляпы только вдали от посторонних глаз. Локоны часто крепились к полям и снимались вместе с головным убором. В то время появилось правило, согласно которому женщине можно было не снимать шляпу в помещении. Токи и береты, созданные специально для балов или торжественных обедов, изготавливались под руководством парикмахеров и буквально вплетались в прическу.

В самом конце XVIII века в моду вместе с другими вещами восточного происхождения вошли тюрбаны. Их распространению способствовала французская писательница Жермена де Сталь (1766 — 1817). Она бежала из Франции, преследуемая правительством, и посетила многие страны, в том числе и Россию. Костюмы де Сталь всюду находили поклонниц. Всем головным уборам писательница предпочитала тюрбан. А. О. Смирнова-Россет в своих «Воспоминаниях» писала:

«Тюрбаны и токи, приготовляемые в модных лавках, надевают только в театр и в обыкновенные выезды. Но головной убор (тюрбаны, цветы, перья и проч.), когда едут на бал или в концерт, должны быть расположены артистом, убирателем головы при самом туалете».

«Носят также береты и тюрбаны. Последние изменились по своей форме: прежде главная ширина их была по обеим сторонам головы, а ныне с боков тюрбаны узки, но зато весьма широки в передней и задней частях».

ламинирование волос в домашних условиях желатином вред
Эту процедуру уже нельзя назвать новой. Многие женщины полюбили и привыкли к такому уходу за своей шевелюрой. Она приобрела популярность благодаря своей результативности — гладким и блестящим прядям. Но у процедуры е

«Тюрбаны Moaby

Источник

Головные уборы с рогами

Головные уборы с рогами — уборы, снабжённые рогами различных животных, чаще бизона, или их имитацией. Были распространены как военные и обрядовые у индейцев Северной Америки.

Содержание

Простейший [ править | править код ]

Простейшим вариантом таких уборов можно считать тот, который вообще не имеет шапки. Он состоит из узкого оголовья — кожаной, меха бизона или расшитой бисером матерчатой полосы поперёк головы, на которой и закреплены расщеплённые или цельные рога бизона. Полоса удерживается завязками под подбородком. На кожаной полосе между рогами часто торчат вверх коротко подрезанные перья. Другими украшениями бывают когти птиц, бубенчики, латунные гвоздики на рогах, пучки волоса на кончиках рогов по-разному украшенных рогов, пучки небольших перьев, торчащие сбоку, а также длинные или короткие кожаные полоски, образующие на концах колечки. Эти полоски имеют по всей длине перевязки иглами дикобраза. У длинных полос, которые ниспадают сзади на спину, иглы могут в верхней части создавать общий узор. Вместо подобной бахромы могут быть полоски ткани, обёрнутые мехом (горностая?). Эти головные уборы были регалией военного общества Люди-собаки и использовались врачевателями. Основа такого убора может также быть квадратной формы с узким удлинением к затылку. При этом сверху оно сплошь покрыто мелкими перьями, а на затылке располагается круг из перьев побольше. Подобные уборы делали и с рогами вилорога, без покрытия мелкими перьями. Сзади он также имел удлинение с кругом из небольших перьев.

С шапочкой [ править | править код ]

как при помощи воска для волос уложить кудрявые волосы
Воск для волос — это универсальное средство укладки, которое позволяет создать целое разнообразие причесок. Он хорошо держится на любых прическах и с его помощью можно создать три вида укладок: беспорядочную, с заостр

Бизоньи рога украшали также простые шапочки, например, из кожи или красного сукна. Украшение таких шапочек могло быть очень простым: несколько небольших перьев и латунные кружки, или пучок небольших перьев на макушке. Могла быть и круговая полоса, вышитая бисером.

Источник

понедельник, 21 марта 2011 г.

Примерно до 1713 года еще носили высокие причеки-фонтанж, обязанные своим именем фаворитке Людовика XIV Марии Анжелике де Фонтанж, которая, растрепав свои пышные кудри на охоте, подвязала их полоской кружев, чем повергла короля в восторг. На следующий день все придворные дамы причесали свои волосы "а ля Фонтанж". Прическа, украшавшаяся жестким накрахмаленым кружевом или лентами, потепенно росла в высоту и могда достигать полметра в высоту.

Однако ничто не вечно под луной, и мода на фонтанж прошла так же резко, как и возникла. В 1713 году на торжественном приеме в Версале перед королем предстала английская герцогиня Шрусбери - с довольно гладко причесанными слегка кудрявыми слегка припудренными волосами, украшенными цветами и кружевами. Королю понравилась простота и элегантность куафюра, и "tout le mond" отныне стал причесываться именно так.

С 1715 г стало обычным пудрить волосы. В качестве пудры часто использовался крахмал или рисовую муку. Использование пшеничной муки для этих целей порицалось. Пудру для волос, часто парфюмированную, можно было приобрести различных оттенков: серую, белую, нежно-розовую и желтоватую. Состоятельные семьи имели особую туалетную комнату для пудрения париков и причесок, поверх одежды одевался халат для пудрения, а лицо защищалось конусообразной бумажной маской. Чтобы пудра осела на волосах и не осыпалась, волосы мазали маслами или специальной помадой. Дамы пудрили волосы поначалу умеренно, но где-то с 1750 гг пудры на женских волосах оседало все больше и больше, что было вызвано использованием накладок из чужих волос (особенно после 1770 гг), которые не всегда идеально подходили по цвету. Пудра также помагала прическе продержаться дольше.

После 1770 гг прически вновь начинают усложняться и расти вверх. Собственных волос на такие огромные сооружения, естественно, не хватало,

Источник